В последние дни 130-метровый балкер «Ван Да 5555», который выбрал дизельный двигатель с двойным electronically controlled двойным топливом DF210EZC, разработанный группой C.S.I., успешно завершил испытания в Фулинге, Чунцин, Китай. Этот корабль является стандартным транспортным судном для прохода через шлюзы на реке Янцзы, которое в основном продвигается Министерством транспорта Народной Республики Китай (MOT). Его длина составляет 130 м, ширина — 16,26 м, глубина — 7,8 м, водоизмещение — 11500 DWT, с двумя вращающимися двигателями и мощностью одного двигателя 1103 кВт, с почти нулевыми выбросами. Это знаменует собой продвижение и применение дизельного двигателя с двойным топливом группы C.S.I. в судоходстве на реке Янцзы и имеет большое значение для экологической защиты и развития зеленого судоходства в экономическом поясе реки Янцзы.
Двигатель DF210EZC представляет собой техническую инновацию на основе дизельного двигателя серии N210, разработанную научно-исследовательской командой группы C.S.I. Он использует передовую технологию electronically controlled двойного топлива в Китае, а впрыск точно рассчитывается и контролируется ЭБУ. После 2500 часов испытаний на выносливость и сертификации он успешно получил одобрение типа от Китайского классификационного общества (CCS) и сертификат авторизации по выбросам национального стандарта II стадии. Этот продукт обладает характеристиками высокой мощности, безопасности и надежности, экономичности и топливосбережения, а также экологичности. Он является лучшим выбором для новых зеленых судов на реке Янцзы и может также широко использоваться на LNG-танкерах, рыболовных судах, пассажирских и грузовых судах, инженерных судах, платформах для бурения природного газа и наземных электростанциях.
«Чистые воды и зеленые горы равны горам золота и серебра». Группа C.S.I. всегда придерживалась принципов зеленого и низкоуглеродного развития, усиливая исследования и разработки продуктов с низким уровнем углерода, а также оптимизируя и модернизируя существующие продукты. Она активно продвигает «Газификацию реки Янцзы» и постоянно вносит вклад в научное, зеленое и высококачественное развитие судоходства в экономическом поясе реки Янцзы.